Правила форума
Введение: Наш форум представляют собой место для доброжелательного общения. Это своего рода клуб, где каждый может найти интересное для себя. Как и в любом клубе, здесь существуют свои правила, которые обязаны соблюдать все посетители.
Поскольку невозможно учесть в правилах всё, вам следует выполнять и те требования администрации, которые не прописаны в Правилах. Обо всех существенных изменениях и дополнениях в Правилах посетители форума информируются через объявления в специальной теме — "Изменения и дополнения в правила форума".
Правила не подлежат обсуждению на форуме в каком бы то ни было виде (за исключением случаев, когда такое обсуждение явно предлагается администрацией).
Если вы не согласны с правилами, либо не хотите (или не можете) их соблюдать - покиньте форум. Регистрация на форуме подразумевает ваше согласие с Правилами форума.
Этот форум не является общей трибуной, где каждый может сказать всё, что ему вздумается. Здесь уважают любую точку зрения, если она высказывается вежливо и в доброжелательном стиле. Иные способы общения недопустимы. Вы должны уважать своих собеседников, даже если их мнение по какому-то вопросу идет вразрез с вашим. Если вы не умеете общаться таким образом — поищите себе другое место.
В случае необходимости отдельным участникам форума могут быть сделаны исключения из общих Правил. Такие вопросы решаются исключительно администратором форума и не могут служить предметом публичного обсуждения.
Единственным допустимым языком общения на форуме является русский. Если в своем сообщении вы приводите цитату на иностранном языке, то необходимо рассказать, в чем её смысл.
В случае распространения заведомо ложной информации о форуме и его участниках в пределах и за пределами форума доступ на форум вам может быть закрыт.
Принимая эти Правила, вы соглашаетесь с тем, что ваши сообщения, полностью или частично, могут использоваться в пределах форума и сопредельных проектов по усмотрению администрации форума с указанием вашего авторства или без такового.
Участники форума не могут запрещать отдельным посетителям общаться в "своей" теме или устанавливать в ней какие-то дополнительные правила общения. Создатель темы имеет в ней точно такие же права, как и все остальные.
Желаем вам приятного и плодотворного общения !
Ваши админы.
Общие положения. 1.Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.
2.Отправка любого сообщения в конференцию автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.
3.Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация не несет за них никакой ответственности
4. Язык общения на Форуме - русский. Исключения составляют названия торговых марок, моделей устройств, программных продуктов и аббревиатура устройств. Они должны воспроизводиться только латинскими буквами.
5.Не обращайте внимания на хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите администратору. Остальное — забота администрации Форума.
6.Новый участник форума, в разделе профайла "ник", обязательно вписывает реальную фамилию и имя. Почему- читайте в этом же разделе в теме "Имя а не ник".
Условия создания новых тем и ответов на существующие темы 1. Любой посетитель конференции имеет право создать тему, которая соответствует профилю форума и не является повторной по данному вопросу.
2. В заголовке обязательно указывайте название , которого касается вопрос.
3. Если вопрос касается тем нескольких форумов, достаточно задать свой вопрос только в одном из них.
4. При создании новой темы руководствуйтесь правилом: один вопрос - одна тема. Если есть несколько вопросов - создайте соответствующее количество тем.
5. Прежде, чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос.
Пользуйтесь поиском и фильтром в форумах для нахождения ответов на вопросы. Если такая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Условия удаления своих тем 1. Если вы хотите удалить свою тему обращайтесь к администрации форума путем личных сообщений или по ссылке сообщить модератору с указанием причины удаления темы.
Запрещается 1. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону и содержанию.
2. Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
Размещать заведомо ложную информацию, клевету, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий. Обсуждать в негативном ключе людей и их собак, не находящихся в списке участников форума.
3. Создавать темы, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости (За исключением специально отведенных тем)
4. Использовать сленг, который может быть непонятен другим собеседникам.
5. Размещать информацию эротического и порнографического содержания, ссылки и пароли к сайтам вышеуказанной тематики.
6. Писать бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, не несущую смысловой нагрузки; Флеймить в тематических разделах; Использовать конференцию в качестве чата.
7. Создавать темы, имеющие не содержательные названия, бессмысленные наборы букв, символьные украшения.
8. Безосновательные и не аргументированные утверждения, не подтвержденные фактами. Упомяните, чей это опыт или мнение.
9. Указывать в своем вопросе e-mail (icq) , с просьбой ответить по нему на вопрос. Используйте возможность подписаться на интересующую Вас тему.
10. Обсуждение действий и бездействий Администрации. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
11. Создавать сообщения в темах с содержанием подобным "чтобы не создавать новую тему спрошу здесь". Создавайте темы со своими вопросам, не засоряйте форум не информативным содержимым.
12. Использовать подпись к аватару в рекламных целях (в том числе, и для размещения адреса сайта).
13. Недопустим переход на личности в оскорбительной форме в отношении участников форума. (
СМОТРИМ)
Меры по наведению порядка За порядком следит Администрация Форума: модераторы и администраторы (их у нас несколько).
Администрация оставляет за собой право переносить темы и отдельные посты, не соответствующие тематике форума, в подходящий форум; закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие правилам конференции; блокировать доступ нарушителей к конференции.
Три первых предупреждения за нарушения правил форума влекут за собой бан на три дня.
Следующие три замечания-бан на 7 дней;
Последние три замечания- пожизненный бан на нашем ресурсе. Замечание снимается через месяц при отсутствии других замечаний.
Модераторы не являются штатным ответчиками на любые вопросы, поэтому просьба уважать их труд и соблюдать требования.
МОДЕРАТОРИЙ: Сообщения, опубликованные вопреки указанным выше предупреждениям, будут модерироваться, а при невозможности этой операции удаляться целиком.
РЕГИСТРАЦИЯ На нашем форуме необходимо быть зарегистрированным посетителем, чтобы иметь возможность писать сообщения. Единственным условием является ПОЛНОЕ имя и фамилия в профайле.
Не пишите "goshik" , пишите Петров Григорий. Подробнее, читаем
ТУТ Кроме того, зарегистрированные пользователи имеют следующие права:
• редактирование сообщений;
• участие в голосованиях;
• получение уведомлений по e-mail, если в форуме поступил ответ на созданную тему;
• и т.д.
Администрация форума может отклонить заявку на регистрацию от любого посетителя без объяснения причин.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: 1. С форума удаляются:
— пользователи, зарегистрировавшиеся два или более раз единовременно без согласия на то модератора;
— пользователи с никами, содержащими оскорбления (типа "все козлы");
— пользователи с никами, без смысловой нагрузки (типа "65r7tgu6547");
— пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение месяца с момента регистрации;
— пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение трех месяцев со дня своего последнего сообщения;
— темы, о продаже щенков (собак) не обновляемые в течение 2х месяцев.
Другие положения. Не забывайте читать объявления и соблюдать Правила, действующие в каждом отдельном разделе.
Помните, что кроме Общих Правил и Правил Форумов, на конференции действуют правила Хорошего Тона.
Все гости и участники должны уважать себя и своих собеседников.